Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности
Учитель математики выполняет следующие должностные обязанности:
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по математике учащимися школы; формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями; формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках рматематики, поддерживает режим посещения уроков математики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности;
ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете математики в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы;
способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках рматематики;
развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
оказывает адресную помощь учащимся школы;
как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка.
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места математики в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
определяет образовательные процессы совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;
планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;
использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;
осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и др.